Выбор модели смешанного обучения


Уровень владения языком студентов

А1-С2
А2-С2
B1-С2

Количество педагогов (преподаватель и тьюторов)

один преподаватель
преподаватель и тьютор
несколько преподавателей и тьюторов

Уровень самоорганизации обучающихся

низкий
средний
высокий

Приоритетное направление обучения

проектная работа
развитие коммуникативных навыков
развитие навыков чтения и письма
достижение метапредметных результатов
создание индивидуальной образовательной траектории

Уровень цифровой зрелости преподавателей

низкий
средний
высокий

Уровень технической оснащённости учебного заведения (наличие устройств для 1/3 группы)

да
нет

Наличие помещения для зонирования

да
нет

Наличие компьюетрного класса или зоны с компьютерами для каждого студента

да
нет

Готовность студентов к групповой работе

да
нет

Высокая степень стремления к индивидуализации обучения

да
нет

Уровень компьютерной грамотности студентов

низкий
средний
высокий