ИТПЗ РАН объявляет конкурс на замещение вакантной должности младшего научного сотрудника лаборатории геодинамики и математических методов изучения геосистем.

Подробнее«ИТПЗ РАН объявляет конкурс на замещение вакантной должности младшего научного сотрудника лаборатории геодинамики и математических методов изучения геосистем.»

ИТПЗ РАН объявляет конкурс на замещение вакантной должности младшего научного сотрудника лаборатории геодинамики и математических методов изучения геосистем.

Подробнее«ИТПЗ РАН объявляет конкурс на замещение вакантной должности младшего научного сотрудника лаборатории геодинамики и математических методов изучения геосистем.»

ИТПЗ РАН объявляет конкурс на замещение вакантной должности старшего научного сотрудника лаборатории прямых и обратных задач, изучения очага землетрясений.

Для участия в конкурсе претенденту необходимо разместить свою заявку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале вакансий в соответствии с требованиями «Положения о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей научных работников ИТПЗ РАН».

Срок подачи заявок до 14 февраля 2023 г.

Семинар 26.01.2023

26 января (четверг) 2023 года в 12:00 в очно-заочной форме состоится семинар на тему «Сейсмическая рулетка».

Докладчик: Кособоков В.Г.  (ИТПЗ РАН).

Доклад основан на приглашенном выступлении В.Г. Кособокова на 3ECEES личного присутствия (September 5-9, 2022, Bucharest, Romania) по проблемам оценки сейсмической опасности и не только.

Подробнее«Семинар 26.01.2023»

Российские ученые назвали причину резкого потепления в Арктике

Группа российских ученых, в состав которой входил старший научный сотрудник Института теории прогноза землетрясений и математической геофизики Российской академии наук Баранов Алексей Андреевич, выдвинула гипотезу о том, что причиной резкого потепления климата в Арктике в конце XX века оказались мощные землетрясения, произошедшие незадолго до этого, а не деятельность человека. Об этом РИА Новости сообщили в Министерстве науки и высшего образования. Статья опубликована в журнале Geosciences.

Исследование выполнено при поддержке Томского государственного университета в рамках программы Минобрнауки «Приоритет-2030», а также при частичной поддержке Российского научного фонда.

Подробнее об исследовании на сайте РНФ.